Форум » Магазины, багетные мастерские, выставки, встречи » Вопросы к багетному мастеру. » Ответить

Вопросы к багетному мастеру.

aivar: Поздравляю всех участников форума с успешным стартом и желаю долгих лет доброжелательного общения!))) С нетерпением жду сайта! (уж больно любопытно))) А пока, пробежавшись по некоторым темам, вижу, что у рукодельниц возникает множдество вопросов, связанных с оформлением своих работ. Что касается оформления вышивок, то это одна из самых трудоемких и ответственных услуг в багетных мастерских, и к тому-же, очень часто, малобюджетных. Поэтому многие мастера очень не любят подобные заказы, или халтурят, или относятся к ним как к простому изображению...не учитываю спецфику именно этого вида декоративно-прикладного творчества. Я попытался на нашем сайте и форуме (ссылки вы найдете в соответствующей теме этого форума) по возможности суммировать весть свой тринадцатилетний опыт работы в багетном бизнесе в отношении обрамления и сохранности вышивок. Много информации я почерпнул и из зарубежных источников, где традиции багетного мастерства не прерывались и есть достаточно информации. Также на форуме багетчиков мы постоянно общаемся с коллегами из других городов и делимся своими наработками... Но вместе с тем, если у кого будут возникать персональные вопросы по обрамлению, натяжке, сохранности своих картин, то буду рад ответить здесь))) Пишите - я периодически буду на них отвечать или давать ссылки на уже готовые ответы))) Айвар, автоподпись удалила - это реклама. Реклама в темах запрещена! Надеюсь, ответы на конкретные вопросы будете писать в этой теме. Ссылки - это реклама! Админ.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

фея: aivar Мне бы хотелось, если возможно, чтобы вы написали, как она всё-таки правильна должна быть прикреплена? А то у кого как сделано. Я вот понесу первый раз оформлять вышивку и не хочу, чтобы сразу всё испортили.

aivar: Как правильно? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо изначально принять концепцию любого оформления. Мы полагаем основным принцип обратимости, согласно чему, всякая работа, оформленная в мастерской, может быть демонтирована, и при этом остаться в первоначальном состоянии. Поэтому недопустимы любые действия, изменяющие ее характеристики. Например, обрезания излишков канвы. Так вот. На сегодняшний день самым щадящим способом натяжки является приклеивание полей канвы (БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ!) с изнаночной стороны на картон двухсторонним скотчем. Посмотрите у меня на сайте есть очень подробное описание. Этот способ позволяет идеально выравнять линиии вышивки, при этом легко демонтируется. Также существует способ обiивания с изнаночной стороны нитками. Но этим способом практически никто не крепит в силу его трудозатратности и неэффективности. Однако он распространен среди вышивальщиц, что связано с консервативностью. Ведь скотчи, используемые для натяжки пояились в продаже совсем недавно и мало кто об этом знает. Наиболее варварские методы- это наклейка на картон при помощи ламинатора (очеь распространено в Москве) Прибивание степлером (скоба со временем ржавеет, повреждается ткань) Обрезание канвы и приклиевание в окне паспарту (это вообще испортить вышивку) Ну и другие...все не перечислишь. Поэтому если вы бережете свои работы, то несите только туда, где используются первые два метода...на скотч и обшиванием. Только необходимое уточнение. - двухсторнний скотч желателен на вспененой основе или специальный для натяжки тканей. На вспененой основе сейчас продается и в магазинах, а специального до сих пор нет на рынке в России - только в зарубежных каталогах.

Natasha: aivar У меня такой вопрос, мне в своё время вышитую работу не натянули, а приклеили Это была первая оформленная работа, ессно я тогда не знала, что к чему. Скажите, через сколько времени могут проступить пятна от клея и вообще может ли такое быть?


aivar: Natasha пишет: Скажите, через сколько времени могут проступить пятна от клея и вообще может ли такое быть? К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. Как минимум мне надо знать, какой клей использовался. Я сталкивался с тем, что в багетных мастерских вышивку приклеивали по краям так называемыми "жидкими гвоздями"...поскольку это практически пластмасса, то она вряд-ли серьезно испортит работу, кроме как остатки этого клея практически невозможно отодрать от вышивки. Возможно они наклеивали на так называемый аэрозольный клеевой спрей. Если он профессиональный, то тоже не должен по идее переходить на поверхность...но и отодрать от основы не получится... А вот есть еще любители клеить резиновым клеем... Тут все страшнее... в зависимости от слоя он может проступить как практически моментально, так и через года... На самом деле основная беда непрофессионального крепления заключается не столько в вредности клея, сколько в его необратимости...То есть больших проблемах, если вы захотите снять вышивку... А намного больший вред наносят картонки для задников, в контакт с которыми и вступает ткань. Одним из самых вредных материалов является ДВП, в состав которых входят полиэфирные смолы...Вот они то и выделяются из картона и разрушают ткань и изменяют цвет. Также в обыкновенном сером картоне или гофракартоне полно вредных компанентов, которые также влияют на вышивки. Недаром в этнографических музеях для хранения тканей используется специальный бескислотный картон. Он конечно, дорогой... но не настолько, чтобы серьезно повлиять на стоимость обрамления, потому что сама картонка как правило небольшого размера...в среднем 20х30...например у нас музейный картон на такой кусочек стоил бы около 70 рублей ( согласитесь, не большая цена за то, что ваше рукоделие достанется вашим детям и внукам в первозданном состоянии) Но по большоиу счету вполне подходят и обыкновенные картоны для паспарту...они хоть и не музейные, но нейтральные, что как минимум на порядок лучше чем обыкновенные. Лично мы натягиваем именно на картонки от паспарту, тем более, что это позволяет нам использовать практически отходы, не идущие в дело. Поэтому и калькулируем их как дешевый картон, а не как паспарту. Кстати...Маленькая рекомендация... Практически все багетные мастерские калькулируют вырез паспарту как целый кусок плюс работа... То есть вы вполне вправе попросить не выбрасывать внутренность окна, а отдать его вам при получении заказа. Получайте это окошко и сами натягивайте на него вышивку))) (Как это делается посмотрите у меня на сайте. Ссылку найдете в топике ссылок))) Вы съэкономите в следующий раз на натяжке и будете точно знать, что никто вам вышивку не испортит)))

Zyf: aivar У меня такая же проблема как у Наташи: канва (лен) наклеена на картон уж не знаю чем, при чем канва ещё и обрезана по заднику Очень хочется переделать, но не знаю: возможно ли это?

aivar: В принципе, хотя это и варварство, но обрезаная канва еще не смертельно... Лишь бы она не пошла сыпаться... Я не большой специалист по тканям, по этим вопросам у нас моя помощница консультирует, но мне кажется, что этого можно избежать (осыпания канвы) если проклеить по периметру паутинкой...Для натяжки ровной небольшой вышивки лично нам хватает 2-3 см канвы. Если вышивка деформирована, или ее размер большой, то желательно 4-5 см чистой канвы. Если канва обрезана практически "в ноль", то необходимо, закрепив обрезанные края, пристрочить полоски (желательно аналогичного материала), которые и помогут натянуть вышивку. Что касается наклейки, то, как я уже и говорил, это надо разбираться в каждом конкретном случае. Если это сделано в Питере, то вы можете принести ко мне в мастерскую и я посмотрю...а если вы еще и знаете у кого, то я поддерживаю контакты практически со всеми багетками в городе и могу выяснить у хозяина мастерской, чем конкретно они клеили... Также вы можете в месте, которое не содержит изображения (где нибудь в уголке) постараться аккуратно подцепить вышивку и попытаться ее оторвать от картона... Посмотрите, что при этом происходит... Если вышивка отрывается, а клей остается на картоне, то это скорее всего был аэрозольный клеевой спрей, и вы можете попытаться снять вышивку...Смотрите только, чтобы когда вы начнете отрывать под вышитым изображением, чтобы не потянулись узелки и стяжки... В других случаях можно порекомендовать отмочить изнанку картона и постепенно его отрвать, а уж потом разбираться с клеем. Однако это может быть опасно тем, что окраска картона выкрасит и вышивку.. В общем, не зная конкретно о чем идет речь, мне советовать сложно... Единственно, что я могу рекомендовать, это ВСЕГДА интересоваться, каким способом в багетной мастерской крепят вышивку, и если они собираются ее обрезать (простите, но вы иногда приносите маленькую вышивку на "простыне", лично мы ее не режем, а даем ножницы заказчице))) то обязательно зафиксируйте на бланке заказа каким должен оставаться минимальный запас...А также обязательно поинтересуйтесь возможностью через какое либо время ее демонтировать... Если вас убеждают, что в демонтаже нет необходимости, по типу, что они работают "на века", что демонтировать нет возможности из-за технологических особенностей и тому подобное- ищите другие мастерские. Очень распространены случаи, когда при "бюджетном" обрамлении в дешевую рамку без паспарту, в багетке просто обрезают под изображение и зажимают между стеклом и картоном под рамку...В дальнейшем, если вы вдруг захотите ее переоформить в паспарту, то это уже не удастся сделать... В общем...меня всегда поражает тот факт, что очень многие вышивальщицы совершенно не интересуются тем, ЧТО ИМЕННО происходит с их многодневным трудом в мастерской, а больше восторгаются обходительностью учтивой приемщицы...Кстати...маленькое наблюдение...учтивость в приемке прямо пропорционально наличию скрытого брака))) Надо же ваше внимание отвлекать от неприятных вопросов))) И еще...по моим данным, в Питере только три-четыре багетки профессионально обращаются с вышивкой... Для остальных вышивка- всего лишь носитель изображения на тряпке...( они присутствуют и в перечне багеток, рекомендованных на этом форуме) Самое страшное, что когда я пытался что то объяснить их владельцам, то ответ все время один...-"Вышивальщицы не возмущаются и несут снова и снова...Притензий нет!" Так что на самом деле только вы сами можете исправить ситуацию, если начнете требовать грамотную натяжку, и компенсацию, в случае несанкционированного обрезания канвы вплоть до суда... Пока притензий нет, никто и не пошевелится...

фея: aivar пишет: Пока притензий нет, никто и не пошевелится... Да, как и везде, здесь всё то же самое, пока не потребуешь, ничего не будет. Спасибо за очень подробное объяснение. Я всё перечитала несколько раз. Но к вам пока нет времени доехать, да и работа детская вышивается, хотя если вышью какую-то красивую работу, обязательно подумаю о хорошем художественном оформлении, т.е к вам и поеду. Очень у вас есть красивые работы с красивым, стильным оформлением. Спасибо!

aivar: Гык...Спасибо на добром слове))) Хм...уж больно на саморекламу смахивает... Вообще то у нас полно всяких рамочек, в том числе и готовых...и по очень низким ценам...Конечно, с Икеей нам не тягаться, но все-же))) Так что ошибочно думать что у нас только эклюзив... К администратору))) Это не реклама! А способ мотивации участницы форума, для консультаций ))) Гык)))

asvialla: Скажите, пожалуйста, ваш адрес.Как лучше к вам добраться. Сравнить хочется. И подрисовку у вас делают?Сколько будет стоить? У нас есть тема "Багетные мастерские Санкт - Петербурга" - адреса, комментарии туда! Вопросы о ценах можно легко решить, позвонив в багетную мастерскую. Кроме этого, Айвар оставил ссылки о багетке в теме "Ссылки на полезные сайты". Здесь только вопросы и ответы! Девочки, внимательно читайте и изучайте темы форума! Админ.

asvialla: Ой всё ,я дико извиняюсь,что не туда залезла. Сама всё нашла. Впредь буду повнимательней. Зачиталась и решила не откладывать далеко. Ещё раз прошу прощения.

aivar: Подрисовку, или иначе говоря, использование приема продолжение композиции вышивки на паспарту и раму мы делаем, если в этом есть необходимость. Далеко не ко всем работам это нужно. Однако мы ярые противники имитации живописью продолжения вышивки. Мы считаем, что подобный прием, который очень эффектно смотрится на постерах и плакатах, неприемлем при работе с оригинальной вещью, так как принижает ценность обрамляемой вещи и делает ее второстепенной. Простите, но живопись всегда будет смотреться убедительнее. На форуме есть тема, где я как раз разбирал примеры росписных паспарту, их недопустимость и предлагал альтернативу (см оформление вышивки "Новодевичий монастырь") Сейчас в работе находится очень популярная вышивка "Ленивый кот на ветке", которую все стараются сделать в росписное паспарту. Мы на примере этой работы предложим нам вариант. Хотя я и мой помощник являемся, помимо прочего, еще и профессиональными художниками, мы не будем использовать живописные приемы, а только декоративные.

атол: aivar пишет: Простите, но живопись всегда будет смотреться убедительнее. Абсолютно согласен. Но сейчас появились дизайны, которые имеют высокий уровень сложности. Типа Голден Кайт. Если вышить такую работу, а насколько я понимаю, это стоит многих месяцев упорного труда, то получается настоящий шедевр. Оформляли ли у вас такие работы, ну и вообще как вы к таким "художественным" дизайнам сами относитесь. Просто интересно.

Natasha: asvialla Алла всё нормально, просто, чтобы не захламлятся, лучше читать уже имеющиеся темы.

aivar: атол пишет: Оформляли ли у вас такие работы, ну и вообще как вы к таким "художественным" дизайнам сами относитесь В настоящий момент мы заканчиваем оформление Medieval Town Mandala для вышивальщицы из Москвы. Я не очень большой спец по вышивкам...но я пока ничего более сложного не видел. Эту вышивку kotenokolga делала более полугода. Вы можете посмотреть этапы работы с ней у меня на форуме, в разделе для вышивальшиц, под темой, "вышивка от kotenokolga" На картинке рама для нее. Это полностью ручная авторская работа. Никакой Италии...К ней будет еще паспарту, но другое..нечто похожее на это. но с орнаментом с верхнего фото. Рисунок орнамента взят с вышивки, выгравирована матрица, и потом отлит сам орнамент. Паспарту тоже полностью авторская работа по оригинальной технологии. Так что, надеюсь, что обрамление получится достойным этой работы))) Ой! забыл саму работу показать...

aivar: Что же касается как мы относимся к оригинальному дизайну?... Гык!))) Да мы им в основном и занимаемся))) Вот вам пример нашего росписного паспарту... Только в этом случае, мы фон специально стилизовывали под вышивку... (На фото не видно, но весь рисунок в мелкую клетку, как растр...как будто это фактура ткани...) И специально сделан бледнее, чтобы сама вышивка играла... А вот пример...просто профессиональной работы со сложными паспарту))) Рамка же имитирует старый книжный шкаф. Опять же полностью ручная работа и отделка... (использован профиль от живописного подрамника)))

Zyf: aivar У Вас очень "незамыленный" взгляд на оформление вышивки.

фея: aivar пишет: Рамка же имитирует старый книжный шкаф. Опять же полностью ручная работа и отделка... (использован профиль от живописного подрамника))) Чесно говоря, впечатление такое, что кота заперли в шкафу...или мне кажется?

aivar: Гык))) А лучше, если бы его прибили рамкой к стенке?))) Какая есть атьтернатива?))) Так по крайней мере он дрыхнет и ждет хозяев, которые его выпустят и угостят блюдцем молока)))

фея: aivar Не обижайтесь, просто это первое впечатление... Главное. чтобы хозяйке нравилось.

aivar: Гы))) Я не обижаюсь))) Тем более, что идея со шкафом родилась у нас на форуме, с подачи другого багетчика...и хозяйке очень понравилась)))Так что делали с полного "одобрямс" заказчицы)))

Natasha: фея Ну нравится хозяйке кот, запертый в шкафу, что тут скажешь aivar Оформленные работы мне понравились. Думаю здесь дело не в "замыленности"взгляда, а в возможностях и фантазии. Просто в иных багетках могут предложить только раму и паспарту, спасибо и на том. А что-то оригинальное - говорят мы такое не делаем, нет оборудования, или мастера. Хотя я знаю, что кое-где занимаются художественной дорисовкой, а вот декоративные рамы пока вижу впервые.

aivar: Natasha пишет: Думаю здесь дело не в "замыленности"взгляда, а в возможностях и фантазии. А может просто в том, что так интереснее? Надо-же от своего труда не только деньги получать, но и удовольствие? Что же касается возможностей, то мы пока ничего супер сложного не делаем, что требует каких то специальных затрат и оборудования. Все это доступно любой багетной мастерской... Не даром на своем сайте я постоянно делюсь всеми нашими наработками с коллегами, в надежде, что кто нибудь подключится...Но пока только в Москве два мастера работают с фигурным резом паспарту, а с багетом действительно никто...Ну нельзя же считать художественными рамами занозистую сосенку покрашенную морилкой? Ну а мои постоянные клиенты практически полностью отказались от Итальянского багета. У нас сейчас более 90% всех заказов на наш, ручной отделки багет. Доходит до того, что уже идет речь о переобрамлении ранее сделаных у нас же рам, в то, что мы делаем сейчас под каждую работу индивидуально. Ну...а про шкаф... Сколько людей-столько мнений... Лично мне это оформление очень нравится - я считаю его удачным и эффектным. Но, сделав раз, я второй раз не повторяюсь))) Так что если принесут еще эту вышивку, то обыграю ее с мышкой)))

Natasha: aivar пишет: Надо-же от своего труда не только деньги получать, но и удовольствие? А вот на работу взгляд действительно "незамыленный" У меня есть знакомая вышивальщица в Москве, она не шьёт не по вышивальным наборам, а разрабатывает схемы по известным картинам и отшиваёт всё это. Так вот у неё все работы оформлены в рамы, но не как у нас деревянные и сверху покрашенные, а металлические. Готовая работа при этом весит довольно много, тяжёлая. Рамы выглядят красиво - чем-то напоминает чеканку. Она рассказывала, что подбирает рамы по каталогу, делают на заказ. Стоит это тоже прилично, но выглядет очень-очень. У нас в городе ничего похожего я пока не видела. Не в курсе, что это за рамы такие и есть ли у нас что-то подобное? И про круглые рамы - это вообще больной вопрос, у нас их вообще делают? Год назад была в багетке на Большой Морской, там ещё мини-галерея художественных работ есть, так они мне сказали, что раньше у них под заказ приходили итальянские круглые рамы, а теперь увы, нет. Я так понимаю, что требуется специальное оборудования для их изготовления?

aivar: Про металлические рамы слышу впервые.Есть алюминиевые, но они на чеканку мало похожи...В багетных журналах я тоже не встречал...С трудом представляю, как можно изготовить цельную металлическую раму под размер, а главное-зачем? Если на дереве любой металл можнео съэмитировать. Круглые-овальные рамы- это чисто столярная работа. Багетные заводы их не производят, а только отделывают. Проблема в том, что при их изготовлении, на каждую форму и каждый размер необходимо иметь разные шаблоны и не один. Поэтому производители как правило ограничиваются некоторыми стандартами. Например 40х50: 50х60 и т.д. И очень маленький выбор формы и отделки. Мы привозили подобные рамы из Италии. Они получались очень дорогими. Маленькая деревянная рамка (30х40) стоила дороже 1000 рублей, а большие (60х80...больших не было) зашкаливали за 7 тысяч. Это при том, что тогда евро был дешевым... Вместе с тем, на рынке есть маленькие пластиковые овалы под фотографии, которые просто штамповка. Не помню, говорил ли я о том, что мы закупили деревообрабатывающие станки в дополнение к багетным. Так вот - изготовление овалов и кругов, это первоочередное. Надеюсь, первые образцы появятся еще в этом году.

атол: aivar пишет: С трудом представляю, как можно изготовить цельную металлическую раму под размер, а главное-зачем? Кстати железные рамы, вернее картины в железных рамах я видел в одном маленьком магазинчике, которые торгуют репродукциями. Там была шелкография в железе. Чесно, говоря не спросил, что за материал, если буду, поинтересуюсь. Ещё я там увидел много-много картин, которые есть в вышивании. прямо те же мотивы, не понятно, кто у кого заимствует

Zyf: атол Все заимствуют у одних и тех же художников

атол: Zyf пишет: Все заимствуют у одних и тех же художников Да уж, мир тесен и всё в нём уже когда-то было. Так даже неинтересно иногда, сюжеты надоедают...

furole: оформление работы это и правда проблема. меня уговорили оформить без паспарту... я кукушка согласилась , а теперь мне не нравится. хочу переделать но не знаю каким способом ее оформили. пока не прочитала на этом форуме даже не задумывалась об этом. aivar оформление которое вы показывали просто супер!!! главное что это и оригинально и красиво и точно эксклюзив. особенно в восторге от кота спящего на ветке.это нечто!!! а вопрос у меня такой. антибликовые стекла! использовать их или лучше обычные. слышала что антиблик делает вышивку более блеклой что ли.

aivar: Сразу скажу-Лично я антиблик не люблю... В первую очередь из-за его мертвЕчины... Он придает работе ламинированный вид, характерный для постеров. Но это мои личные ощущения... Вторая причина- очень долго не было на рынке доступного дешевого качественного антиблика. (я не говорю об антиблике музейного качества-ЭТО ВЕШЬ!), а тот кто был, уже искажал работы при малейшей дистанции между стеклом и работой. Сейчас такое стекло появилось, и оно только в 2 раза дороже простого, что уже вполне доступно. И дистанцию в 5-7 мм держит хорошо... Но все равно, я стараюсь его рекомендовать только на малоценные работы, фотографии, плакаты. А если на вышивки, то , с моей точки зрения, он допустим только на черной канве, где иначе все будет бликовать. На нормальную по тону вышивку лучше все-же ставить обыкновенное стекло. Но..еще раз повторю, это моя точка зрения. Я знаю и художниц и вышивальщиц, которые все ставят в антиблик... Кстати, в нашей мастерской он все-же есть)))

furole: aivar уточните пожалуйста, вы до сих пор на фонтанке? уже бегу к вам вот с этими работами [img][/img][img][/img] [img][/img]

Natasha: furole А волков вы переоформлять хотите?

атол: furole Красивые вышивки! С девчушками нравятся! Интересно, какое оформление будет?

furole: да. волков хочу переоформить, если это будет возможно. на фото вроде и ничего , а в реальном виде куце как то.

aivar: Да, Мы на Фонтанке...Если что, звоните +7-911-913-50-70 мне на мобильник)))

Dreamy soul: aivar, а мне вот очень нравится оформление учёного Фредерика! Он у меня пока впереди, но я думаю доверить вдальнейшем это дело Вам, если Вы не против. Кстати, хотела поинтересоваться, сколько нужно ждать оформления работы? Я хочу оформить у Вас Усталого кота (на вестке). Не подскажете, сколько времени это займёт и за сколько "подавать заявку":). Буду очень признательна!

aivar: Что касается времени и работы... Это все индивидуально и мало предсказуемо... Многое из того,что раньше мы делали неделями, теперь можем изготовить за один день-другой...Мы же сами растем))) и технология уже отработана... Но... Основная проблема это изготовление качественного погонажа. Некоторый багет на нашем оборудовании только столярка делает несколько дней...Поэтому многое зависит от того профиля, который подойдет к вашей работе. Если он есть уже готовый (я сейчас прошу перспективные профиля с запасом выгонять) То теоритически можно сравнительно быстро...если необходимо...(Не забывайте, что у меня есть и другие заказы в очереди...а сейчас я работой обеспечен где-то на месяц...) И еще...С марта месяца нам предстоит выполнить очень серьезный заказ- более 300 м.кв. стенных панелей с разработкой дизайна. (наша технология применима и к интерьеру и к экслюзивной мебели) Этот заказ займет нас целиком и полностью не менее чем на 2 месяца... Я даже специально еще одного человека на работу пригласил-резчика по дереву..чтобы с ним справиться. Поэтому с марта прием заказов на оформление в рамы будет резко ограничен. и сроки выполнения увеличатся. Конечно, у меня будут окна, но...я буду стараться принимать и делать те заказы на которых можно отдохнуть)))) (то есть-получить удовольствие))) Я с удовольствием оформлю "кота Федерика на книжной полке еще раз))) И на этот раз он уж будет находиться на настоящей книжной полке!)))) А вот "ленивый кот" - это сравнительно быстро...Только имейте в виду...Я не повторяю авторское обрамление... Оформление может быть того же типа, но будет...совершенно другим!))))

Dreamy soul: aivar, просветите, багет готовится без работы или же Вам нужна уже готовая, вышитая работа? Я сто процентов обращусь к Вам, если Вы не против... И в будущем с котом Фредериком тоже... Спасибо большое за информацию. Контакты я записала!

aivar: Конечно готовая))) Для работы. Все же размеры и тональность могут отличаться... Если какой новый дизайн, то для начала, чтоб продумать решение, достаточно и фотографии. Ну а у вас, уже известные мне работы, и я уже предполагаю, что могу предложить, с учетом нынешних наших возможностей)))

Dreamy soul: aivar, спасибо). Значит, я как довышиваю свяжусь с Вами... Можно?

aivar: Без проблем...)))

Natasha: aivar Ну вот возникла ситуация с вопросом. У меня мастер по золотому шитью давно хочет оформить работу. Это старая вышивка машинная на ткани. Но боится, т.к. сама ткань пришита к подкладке. В итоге, всё это дело безумно барит... и вот что делать, как это оформлять, никто не знает.. Я сделала фотки на всякий случай... Это лицевая сторона вышивки А это изнанка ивот там складки и видны

aivar: Эти складки - суть самой вещи...возникшие за счет разницы материалов лицевой и подкладочной ткани. Попытки исправления через отпаривание, глажку...не исправят саму природу материалов. А значит, складки- неотъемлимая часть данной вещи. Поэтому нет ничего страшного, если ее так вместе с ними и оформлять. Я бы наоборот, поигрался с этим, именно подчеркнул их естественный характер...

Natasha: aivar пишет: Попытки исправления через отпаривание, глажку...не исправят саму природу материалов. Да, уже парили... дело в том. что складки и раздражают. aivar пишет: Я бы наоборот, поигрался с этим, именно подчеркнул их естественный характер... Например... т.е. каков может быть вариант оформления, умоляю, только не рамочка с морилкой..хотя..

aivar: Ну))) Информация устарела))) Мы не только с морилкой работаем...но и с поталью и сусальным золотом-серебром))) А в отношении оформления...то вариант аля музейная витрина...Я, правда не вижу краев...надо больше информации. Можно попробовать на мягкую (синтепоновую) подложку... Может это поможет немного убрать складки. Ну ... к нам еще из этнографического музея захаживают... могу у них проконсультироваться...

Natasha: aivar пишет: Ну ... к нам еще из этнографического музея захаживают... могу у них проконсультироваться... Ну это уже другое дело Просто все последние работы видела с вышивкой - они были с морилкой, только оттенки разные.Поэтому и возник вопрос. Края ткани... что конкретно нужно?

aivar: Да, я действительно люблю морилку...и воски, так как они позволяют играться с фактурой дерева. Но очень много работ в которых нет фактуры дерева А что еще?... Просто фото в полный размер с краями вышивки... чтобы знать, как ее подавать...

Санечка: Natasha пишет: Просто все последние работы видела с вышивкой - они были с морилкой, только оттенки разные Наверно Наташа имеет ввиду мою мышку и другие работы которые я приносила, круг Клейтона, Японка, подсолнухи, но если их поставить вместе, то они все разные! и мне нравится!

Natasha: Санечка Кроме твоих ещё 2 видела, всё в том же духе... Главное, что тебе нравится, а мне-то ещё хочется что-нить увидеть

aivar: Увидеть что? Многие работы, к сожалению, трудно оценить в инете...нет нормальной цветопередачи... На днях делали раму под живопись в стиле Итальянского Ренесанса "Кассета" с сусальным золотом... Можем и орнамент сделать... Но...не все могут платить за оформление десятки тысяч рублей. Поэтому, естественно, мы стараемся уложиться на самом "крутом" оформлении вышивок в одну-две тысячи... Отсюда и более быстрые технологии и упрощенный профиль багета. Но зато в отделках ни одна не повторяется)))

Natasha: aivar пишет: Отсюда и более быстрые технологии и упрощенный профиль багета. Но зато в отделках ни одна не повторяется))) Конечно понятно, что если хочешь что-то за это надо платить, и работы которые видела, выглядят замечательно, я не про это. Хотелось в живую увидеть ещё и иное оформление. Вот например 3 - 4 - вариант нравится больше. Хотя, конечно каждой работе - своя рамка и деньги.

aivar: Ну...Вживую достаточно сложно... Или просто))) Как минимум для этого надо прийти к нам))) Хотя не факт, что у нас в этот момент будут готовые работы, на что посмотреть можно))) Честно говоря...вы своей фразой про морилки меня немного смутили... А тут еще как раз заказчица принесла работу на оформление и явно на ваши слова ссылаясь...про морилки))) чтобы я их не делал... Долго пытался понять, что конкретно имеется в виду, пока не дошло, что она хочет, чтобы рамка смотрелась как новая, а не потрепанная временем))) А новая-значит машинная... Все идеально гладко и цветно... Да вот только именно это я делать и не хочу и не могу... Точнее, смочь то можно...да только вручную имитировать машину, все равно что художника попросить написать картину как репродукция типографская...И уж подобное будет стоить безумно дорого... А главное-зачем? Для этого производство и существует... Я специально в работе не скрываю, что это именно ручной труд. Иногда даже использую "деревенский стиль" - как будто это сделано знакомым столяром))) Внешне- так и выглядит... только по восковой мягкости и продуманной потертости можно и отличить))) Ну что поделать...люблю я эко-стиль... Но и хай-тек можно забацать, если необходимо... Хотя вы несомненно правы в одном... нельзя быть разносторонним в творчестве одинаково... Все равно есть к чему то предрасположенность... Поэтому я у себя на форуме всячески пропагандирую среди багетчиков ручные отделки... Ведь если подобным будет хотя-бы пяток мастеров заниматься, то у каждаго свои вкусы-свои предпочтения, и вы скорее сможете определиться с тем, что вам ближе и пойдете именно к тому, кто будет соответствовать вашим предпочтениям... И не придется мне себя насиловать, придумывая то, что мне не близко...))) Это как в живописи- если ты реалист, то обстракцию ни за что не написать...Просто потому, что такое в голову не придет)))

asvialla: Заказчица, видимо -я. Ну, что тут поделать ,не люблю эко-стиль. Ведь я пришла не в магазин,где всё просто и понятно в художественную мастерскую, где учитываются пожелания клиента, и в тоже время увидеть тенденцию времени. Немного фатазии мастера, пожелания заказчика- вот в итоге и выходит какой-то общий щедевр, на другие не похожий. А по поводу морилки, что ж тут обидного, ну не нравиться. И не только оказывается мне. Вы же сами говорите есть к чему то предрасположенность. Кто- то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик... И реалистичность всегда ближе и понятнее обстракции во всяком случае для меня. Буду ждать свою восточную красавицу! И обязательно ахну, так как это будет только моя работа не похожая на другие.

Flami: aivar Подскажите, как можно оформить такую работу? она у меня первая большая, ничего еще в багетных мастерских не оформляла,поэтому ничего не знаю:(

aivar: Не думаю, что тут надо нечто особенное... Вполне достаточно стандартного деликатного оформления... светлое паспарту, можно два... и тоненькая рамка... В принципе, поскольку морская тематика, то ради изыска и подчеркивания морской романтики можно было выбрать рамку состаренную под "плавун"... типа как здесь Если же вы хотите подать ее как память о каком либо отдыхе на море, то можно оформить объемно, с добавлением ракушек, и прочих памятных сувениров)))

Flami: aivar Спасибо. Рамка под плавун не очень нравится, если честно. А по цене не подскажете,сколько будет стоить? Хотя бы разброс цены. И по времении-сколько уйдет на заказ?

aivar: Если стандартное обрамление из готового багета, то быстро... два-три дня. По цене сказать не могу- не знаю формат. Но если он 30х40 (вышивка 20Х30- 5 см поля) то с двойным паспарту примерно 500 рублей, рамка цветная-2 см...

Flami: aivar Спасибо за ответ. Надеюсь,что через неделю дойду до вашей мастерской.

aivar: Что касается заказов... У меня сейчас непонятный период. Все идет к тому, что я уйду в СВОЮ мастерскую. Скорее всего это произойдет с 1 апреля. Географически планируется на 13 линии Васильевского острова. На всякий случай запишите мой телефон +7-911-913-50-70 А сейчас я доделывапю все накопившиеся заказы на фирме.

Flami: aivar Спасибо. Телефон записала. Но в ближайшее время к Вам еще можно попасть? Вы сами заказ принимаете или нет?

aivar: Спросите меня- я выйду из мастерской... Вам ведь надо стандартный заказ? Тогда без пробленм))) Но перед тем как идти-все же позвоните)))

Flami: aivar Обязательно позвоню:) осталось только узнать режим работы :)

Анна: aivar Здравствуйте, посмотрела Ваши работы, здорово очень! Я просто совсем новичок и у меня есть пара вышивок, не таких шикарных как многие тут, но уже хотелось бы их оформить, одну из них в подарок. Не подскажете ли, можно ли сейчас к Вам обратиться и где Вы располагаетесь?

aivar: Телефон старый +7=911-913-50-70... Фолнтанка 19-Арт центр Валенсия... Только поторопитесь... Я все лето в разьездах... Кстати... Вот оформление предыдущей работы, о которой меня тут спрашивали)))

Змейка: Классное оформление маячка!!

gulli: Можно повторить вопрос? Айвар ещё работает на Фонтанке?

Леля: Я присоединяюсь к вопросу

Aikimari: Нет, не работает. Говорят, что к осени он новую багетку откроет, но где не знаю.

aivar: ))) Со своими перепитиями совсем я вас забыл))) Надеюсь, простите, старого склеротика?))) Тем более, что у меня накопилось много чего рассказать... Да и в багетном мире тоже многое изменилось... Наконец то создана багетная гильдия России, призванная упорядочить деятельность багеток и внедрить оформительские стандарты... Основана Русская Багетная школа в Москве, где я преподаю, и в том числе есть ряд семинаров специально для клиентов багетных мастерских, то есть для вас... Вводятся оформительские стандарты на основе Международных стандартов Английской гильдии, проводятся сертифицирования мастеров на соответствие и знание этих норм... Кстати, ваш покорный слуга один из первых успешно сдал экзамены, и теперь могу похвастать заморскими регалиями))) Это я к тому, что есть много много новой информации, и, полагаю, это могло бы быть вам интересно))) Ну а адрес моей мастерской, чтобы не было рекламой, вы можете узнать по телефону или в личке... Мой телефон не менялся)))



полная версия страницы